Активность ученика через метапредметную активность преподавателя в образовательной области Искусство

Активность ученика через метапредметную активность преподавателя в образовательной области Искусство

Доклад/презентация: 

Комментарии

ЖАННА ЧЕКУНОВА
Аватар пользователя ЖАННА ЧЕКУНОВА

id204238686

Лаврик Галина Г...
Аватар пользователя Лаврик Галина Генриховна

Очень трудно уловить суть содержания из-за некорректной трактовки названия доклада. Такое заявление как (цитата) "Даже образовательный предмет "Музыка"уже является инструментом развития мышления через теоретические и чувственные процессы" требует дрполнительного пояснения: почему уже?

ЖАННА ЧЕКУНОВА
Аватар пользователя ЖАННА ЧЕКУНОВА

Спасибо за вопрос. Отвечу двумя пунктами: 1. Ключевое понятие статьи "метапредметность" новое, многомерное передовое образовательное понятие. Цитата: "Метапредметность - передовая образовательная методология и деятельность, которая не является общеучебной деятельностью. Самое сложное в этом методе обучения - компетентность в других предметах." И я его рассматриваю как преподаватель музыкального искусства, которое является миропониманием и творчеством. 2.Замечу с удовольствием тот факт, что понятие "метапредметность" в названии доклада встречается еще у одного преподавателя этого мероприятия. И это не совпадение, а реальность современного образования.