Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

На современном этапе развития российского образования направленность инновационных процессов обуславливает ряд нововведений, в том числе касающихся разработки инструмента эффективного оценивания образовательных достижений обучающихся.

В статье рассматривается система оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Зеркало природы», реализуемой в ГБУ ДО ЦДО «ЭкоМир» ЛО на протяжении многих лет, и адаптированной педагогами дополнительного образования Липецкой области в своей педагогической практике. 

Главной идеей является обеспечение образовательного процесса в системе дополнительного образования педагогической технологией, позволяющей оценить ее результаты в соответствии с новыми тенденциями.

Ключевые слова: дополнительное образование, система оценки, планируемые результаты, измеряемые параметры.